Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 34 года, родилась 10 октября 1990
Не ищет работу
Сафоново, не готова к переезду, готова к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Менеджер по работе с партнерами
200 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
- Менеджер по работе с партнерами
Занятость: полная занятость
График работы: полный день, гибкий график
Опыт работы 6 лет 1 месяц
Апрель 2022 — Сентябрь 2022
6 месяцев
ООО Емеля production
Директор по работе с ключевыми партнерами
Обучения сотрудников отдела продаж. Формирование КП. Проведение собеседований. Ведение переговоров. Публичные выступления. Ведение переговоров с административным ресурсом.
Аналитика работы отдела продаж, разработка способ продвижения.
Декабрь 2020 — Июль 2021
8 месяцев
ОАО РОЛИВУДЪ
Ведущий специалист отдела инвестиционных сделок
Работа с ключевыми партнёрами , проведение телефонных переговоров, личных встреч видео- конференций .
Ведение закрытых презентаций по проектам компании.
Реализация собственных идей по привлечению инвестиций и подачи продукта.
Наставничество команды и руководство отдела продаж. Постановка планов, расчет финансовой модели каждого подразделения медиа- холдинга.
Командировки по разным городам России, для участия в нетворкингах и проведения закрытых встреч с потенциальными и ключевыми партнёрами .
Презентация интересов компании , как личных ! Патриотическое отношение к идеи и полная отдача рабочему процессу !
Я командный игрок и создаю благоприятную рабочую атмосферу для привлечения потока изобилия в компанию .
Январь 2018 — Февраль 2019
1 год 2 месяца
Marketplace
Москва
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще
Управляемоющий рестораном
Планирование годового бюджета
Контроль расходных статей
Планирование ежемесячного ТО
Анализ еженедельного и ежемесячного ТО
Контроль сс продукции
Контроль работы ресторана ( производство , зал )
Взаимодействие с внешними проверяющими органами
Проведение ежегодной инвентаризации ОС
Контроль работы административного состава
Постановка целей и задач административному составу
Анализ ежемесячных инвентаризаций
Проведение аудитов в ресторане по системе ХАСП
Проведение собеседований
Организация корпоративов
Анализ работы по результатом проверок ТГ
Расчёт расхода коммунальных услуг
Проведение мероприятий направленных на увеличение ГП
Тренинги административного состава
Контроль качества продукции
Руководство персоналом 80 человек
Заполнение тайм-чек
Планирование и составление графика отпусков персонала
Выдача заработной платы
Сентябрь 2016 — Январь 2018
1 год 5 месяцев
Marketplace
Москва
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще
Менеджер
подготовка ресторана к открытию/закрытию смены, составление графиков персонала, работа с мастер-графиком,составление графика отпусков , ведение мед.книжек,работа с тайм-чеком, оформление финансовой отчетности для руководства, анализ инвентаризации, прием товара, организация бесперебойной работы ресторана, проведение собеседований и подбор персонала, составление заявок для заказа посуды/алкоголя/фруктов, контроль ежедневных списаний, работа с программой TelePad. Успешное прохождение внутренних и внешних проверок, в том числе внеплановых.
Сентябрь 2015 — Июнь 2016
10 месяцев
Ресторан Грабли
Москва, www.grablI.ru
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще
Старший менеджер
Продвижение акций, увеличение продаж по разным сегментам, прием алкогольной продукции, проведение инвентаризации, наставничество и обучение новых сотрудников, проведение собеседований, проведенет тренингов с персоналом, ведение документаций, ведение табелей учета рабочего времени, подтверждение в системе ЕГАИС, общение с проверяющими гос.службами, организация банкетов и обедов до 200 человек, работа с большим объемом информации в стрессовых ситуациях
Апрель 2014 — Июнь 2015
1 год 3 месяца
Смоленск
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще
Администратор
Работа с программами Sh, RK, 1c.
Управление персоналом от 20 человек. Контроль за технологией приготовления продукции, нормами закладки сырья и соблюдение работниками санитарных требований и правил личной гигиены. Органиция рабочего места каждого сотрудника, проведение тренингов по повышению качества обслуживания с персоналом. Помощь управляющей в оформлении всех отчетностей по хозрасчетной деятельности кафе
Ноябрь 2013 — Февраль 2014
4 месяца
ОАО "Лето Банк"
Сафоново
Финансовый сектор... Показать еще
кредитный специалист
Консультирование клиентов, оформление кредитов, работа с орг- техникой. Проявила свои познания ПК, положительно разрешала конфликтные ситуации, показала высокий коэффициент продаж продуктов банка.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Если вашей компании требуется опытный специалист в сфере продаж, то моя кандидатура вам подходит.
Если вам нужен сотрудник с высокой ответственностью и умением принимать быстрые решения в необходимых для этого ситуациях,то вы нашли нужного кандидата.
Если вам нужен профессионал в области продаж, с умением выявлять потребности и презентовать интересы компании,как новые возможности для клиента, то вы читаете нужное резюме.
Я не просто продаю, я создаю выгодные сделки с позицией VV, что позволяет не просто повышать количество продаж, но и формировать постоянную клиентскую базу, которая максимально заинтересована в долгосрочном сотрудничестве.
Благодаря опыту ведения крупных презентаций и проведение обучающих тренингов, я так же занимаюсь обучением и разработкой граммотных и действенных систем по продажам.
Легкообучаема, занимаюсь самообразованием, коммуникабельная, целеустремленная, умение ясно выражать свои мысли, стрессоустойчивая, без вредных привычек, с аналитическим складом ума и умением творчески подходить к рабочему процессу.
Высшее образование
2013
международного туризма и иностранных языков, инженер технологии продуктов общественного питания
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения